Как создать востребованный новый продукт? Как организовать работу продуктовой команды? Как эффективно взаимодействовать с командой и управлять проектом? Программа направлена на подготовку специалистов, отвечающих за создание и развитие новых продуктов, управление командой и контролирование всех этапов запуска и развития продукта.
По итогам обучения слушатели будут знать и уметь:
основы методологии разработки нового продукта: Lean подход и Customer development
технологии исследования целевой аудитории и сбора потребностей клиентов
модели гибкого управления командами и проектами, выстраивания рабочих процессов внутри команд: Agile, Scrum, Kanban
использовать цифровые каналы коммуникаций с клиентами;
применять инструменты JTBD и User experience (UX)
развивать продукт на основе данных;
Основные темы программы:
Методология разработки нового продукта
Гибкие методологии управления проектами и продуктовыми командами.
Гибкие инструменты гибкого управления командами и проектами
Инструменты постановки целей и мотивации команды. Принятие решений в команде, в том числе в условиях распределенной команды.
Развитие продукта
Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Расписание: Группа 1. 06.06.22-08.07.22 Группа 2. 11.07.22-12.08.22 Группа 3. 15.08.22-16.09.22 Группа 4. 19.09.22-21.10.22 Группа 5. 24.10.22-18.11.22