Практический маркетинг
2024
ЦПП
Предложение действует
только для выпускников
программы «Лидеры производительности»
ЦЕННОСТЬ
Курс дает исчерпывающие знания в области построения маркетинговой системы предприятия, влияющей на производительность труда, создает понимание роли маркетинга в создании добавленной стоимости и формирует навыки маркетингового мышления в условиях изменений.
Tilda Publishing
КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН
Для руководителей и специалистов, участвующих в создании клиентского и потребительского опыта, как для внешних, так и для внутренних клиентов.
О КУРСЕ
  • 4 ПОТОКА ОБУЧЕНИЯ
    можно выбрать удобную дату начала обучения
  • 3 ОЧНЫХ ДНЯ
    работа с экспертами в Москве
  • 4 НЕДЕЛИ
    длительность курса
  • МАТЕРИАЛЫ
    для самостоятельного изучения в СДО
  • УДОСТОВЕРЕНИЕ
    о повышении квалификации
  • БОНУС
    консультация с экспертами
Tilda Publishing
СТАРТ ОБУЧЕНИЯ
  • 22 апреля 2024

    1 ПОТОК
  • 27 мая 2024

    2 ПОТОК
  • 23 июля 2024

    3 ПОТОК
  • 20 августа 2024

    4 ПОТОК
Tilda Publishing
ПРОГРАММА КУРСА
1 МОДУЛЬ
2 МОДУЛЬ
Технологии разработки новых продуктов.
Методы разработки продуктовой стратегии. Концепция подрывных и поддерживающих инноваций, модель «7 шагов создания инновационного продукта».

Ценообразование. Как эффективный подход к ценообразованию может существенно повысить ваши продажи. Три стратегии ценообразования, методики построения цены.

3 МОДУЛЬ
Роль маркетинга в повышении производительности. Современные концепции маркетинга. Как маркетинг влияет на производительность и как использовать его силу в интересах своего бизнеса в условиях открывающихся рынков.

Социальные, технологические и бизнес-тренды. Выясним, для чего существуют тренды и как можно на них опираться при разработке маркетинговых планов.

Технология разработки маркетинговой стратегии. Пошаговый алгоритм разработки маркетинговой стратегии. Анализ и выбор потенциальных рынков и сегментов, управление портфелем брендов.
Методы построения эффективных продаж. Система дистрибуции как инструмент повышения эффективности бизнеса. Омниканальность. Принципы выстраивания бизнес-процессов управления продажами.

Особенности B2B маркетинга. Сегментация клиентов. Методы формирования модели рынка.
Разработка продуктов.
Ролевая модель потребления.
Стратегия продаж.
Tilda Publishing
ЭКСПЕРТ-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Николай Соустин
эксперт по стратегическому маркетингу,
директор программы МВА "Маркетинг и продажи" в ВШМ НИУ ВШЭ, преподаватель ведущих бизнес-школ в НИУ ВШЭ, МГУ, Kingston РАНХиГС

узнать подробнее о эксперте
НА КУРСЕ
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • Выделять целевые рынки и сегменты
  • Формировать оптимальный портфель брендов/продуктов
  • Разрабатывать маркетинговую стратегию и стратегию продаж
  • выстраивать эффективную систему дистрибуции
  • Строить модель рынка и разрабатывать бизнес-модель компании
  • Использовать инструменты стимулирования продаж, рекламы, pr и других элементов маркетинговых коммуникаций
  • Правильно проектировать процесс коммуникации
ПОЛУЧИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ:
  • Повышения производительности труда с помощью маркетинговых инструментов
  • Использования эффективного бизнес-процесса разработки маркетинговой стратегии; разработки маркетинговой стратегии
  • Применения технологии для разработки бренда (smarketbox); выявления потребности в2b клиентов
  • Стимулирования продаж, рекламы, pr и других элементов маркетинговых коммуникаций, построения коммуникационных моделей
Tilda Publishing
Рекомендуем проходить обучение кросс-функциональной командой


Системные знания в смежной области позволяют говорить на одном языке с коллегами из других подразделений при реализации совместных проектов
В процессе обучения в кросс-функциональных и кросс-отраслевых командах рождаются новые нестандартные решения
3
Новые инструменты и практики из смежных областей дают дополнительный импульс для реализации текущих проектов
1
2
4
5
Кросс-функциональные компетенции становятся новым конкурентным преимуществом современного управленца
Понимание процессов смежной функции и того, как действия в рамках своего функционала влияют на другие этапы производственного процесса, добавляет руководителям осознанности при выборе инструментов в решении кросс-функциональных задач
Кросс-функциональные компетенции - конкурентное преимущество управленческих команд
О том, почему кросс-функциональные компетенции становятся новым конкурентным преимуществом управленческих команд - смотрите на вебинаре с командой экспертов программы «Лидеры производительности»
Вебинар «Кросс-функциональные компетенции как новое конкурентное преимущество»
СТОИМОСТЬ КУРСА
60 000 ₽
за одного слушателя
СКИДКИ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММЫ
«ЛИДЕРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ»
50 %
если по Вашей рекомендации на обучение по коммерческой программе «Управление производительностью» придет Ваш коллега, клиент или партнер
СКИДКИ ДЛЯ КОМАНД ПРЕДПРИЯТИЙ
10 %
при обучении от 3 человек
20 %
25 %
при обучении от 5 человек
при обучении от 7 человек
оставьте заявку – мы перезвоним и ответим на все оставшиеся вопросы
Елена Жарикова
Руководитель по набору слушателей
ПО ВОПРОСАМ ОБУЧЕНИЯ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ
ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ
© Все права защищены
Россия, г. Москва, Воробьевское шоссе, 6А (Новый корпус Академии)