Предложение действует только для выпускников программы «Лидеры производительности»
ЦЕННОСТЬ
Курс дает исчерпывающие знания в области построения маркетинговой системы предприятия, влияющей на производительность труда, создает понимание роли маркетинга в создании добавленной стоимости и формирует навыки маркетингового мышления в условиях изменений.
Tilda Publishing
КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН
Для руководителей и специалистов, участвующих в создании клиентского и потребительского опыта, как для внешних, так и для внутренних клиентов.
О КУРСЕ
4 ПОТОКА ОБУЧЕНИЯ
можно выбрать удобную дату начала обучения
3 ОЧНЫХ ДНЯ
работа с экспертами в Москве
4 НЕДЕЛИ
длительность курса
МАТЕРИАЛЫ
для самостоятельного изучения в СДО
УДОСТОВЕРЕНИЕ
о повышении квалификации
БОНУС
консультация с экспертами
Tilda Publishing
СТАРТ ОБУЧЕНИЯ
22 апреля 2024
1 ПОТОК
27 мая 2024
2 ПОТОК
23 июля 2024
3 ПОТОК
20 августа 2024
4 ПОТОК
Tilda Publishing
ПРОГРАММА КУРСА
1 МОДУЛЬ
2 МОДУЛЬ
Технологии разработки новых продуктов. Методы разработки продуктовой стратегии. Концепция подрывных и поддерживающих инноваций, модель «7 шагов создания инновационного продукта».
Ценообразование. Как эффективный подход к ценообразованию может существенно повысить ваши продажи. Три стратегии ценообразования, методики построения цены.
3 МОДУЛЬ
Роль маркетинга в повышении производительности. Современные концепции маркетинга. Как маркетинг влияет на производительность и как использовать его силу в интересах своего бизнеса в условиях открывающихся рынков.
Социальные, технологические и бизнес-тренды. Выясним, для чего существуют тренды и как можно на них опираться при разработке маркетинговых планов.
Технология разработки маркетинговой стратегии. Пошаговый алгоритм разработки маркетинговой стратегии. Анализ и выбор потенциальных рынков и сегментов, управление портфелем брендов.
Методы построения эффективных продаж. Система дистрибуции как инструмент повышения эффективности бизнеса. Омниканальность. Принципы выстраивания бизнес-процессов управления продажами.
Особенности B2B маркетинга. Сегментация клиентов. Методы формирования модели рынка. Разработка продуктов. Ролевая модель потребления. Стратегия продаж.
Tilda Publishing
ЭКСПЕРТ-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Николай Соустин
эксперт по стратегическому маркетингу, директор программы МВА "Маркетинг и продажи" в ВШМ НИУ ВШЭ, преподаватель ведущих бизнес-школ в НИУ ВШЭ, МГУ, Kingston РАНХиГС
Разрабатывать маркетинговую стратегию и стратегию продаж
выстраивать эффективную систему дистрибуции
Строить модель рынка и разрабатывать бизнес-модель компании
Использовать инструменты стимулирования продаж, рекламы, pr и других элементов маркетинговых коммуникаций
Правильно проектировать процесс коммуникации
ПОЛУЧИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ:
Повышения производительности труда с помощью маркетинговых инструментов
Использования эффективного бизнес-процесса разработки маркетинговой стратегии; разработки маркетинговой стратегии
Применения технологии для разработки бренда (smarketbox); выявления потребности в2b клиентов
Стимулирования продаж, рекламы, pr и других элементов маркетинговых коммуникаций, построения коммуникационных моделей
Tilda Publishing
Рекомендуем проходить обучение кросс-функциональной командой
Системные знания в смежной области позволяют говорить на одном языке с коллегами из других подразделений при реализации совместных проектов
В процессе обучения в кросс-функциональных и кросс-отраслевых командах рождаются новые нестандартные решения
3
Новые инструменты и практики из смежных областей дают дополнительный импульс для реализации текущих проектов
1
2
4
5
Кросс-функциональные компетенции становятся новым конкурентным преимуществом современного управленца
Понимание процессов смежной функции и того, как действия в рамках своего функционала влияют на другие этапы производственного процесса, добавляет руководителям осознанности при выборе инструментов в решении кросс-функциональных задач
Кросс-функциональные компетенции - конкурентное преимущество управленческих команд
О том, почему кросс-функциональные компетенции становятся новым конкурентным преимуществом управленческих команд - смотрите на вебинаре с командой экспертов программы «Лидеры производительности»
Вебинар «Кросс-функциональные компетенции как новое конкурентное преимущество»
СТОИМОСТЬ КУРСА
60 000 ₽
за одного слушателя
СКИДКИ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММЫ «ЛИДЕРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ»
50 %
если по Вашей рекомендации на обучение по коммерческой программе «Управление производительностью» придет Ваш коллега, клиент или партнер
СКИДКИ ДЛЯ КОМАНД ПРЕДПРИЯТИЙ
10 %
при обучении от 3 человек
20 %
25 %
при обучении от 5 человек
при обучении от 7 человек
оставьте заявку – мы перезвоним и ответим на все оставшиеся вопросы
На курсе много кейсов, очень понравилось закрепление практикой.
Знания, полученные в ходе обучения — бесценны.
Соустин — лучший! Прекрасно чувствует аудиторию. Знает предмет досконально, за короткое время обучения получены колоссальные знания. Очень много примеров из практики, что делает материал применимым.
3 дня обучения пролетели на одном дыхании.
Очень основательно владеет предметом. Превосходный преподаватель, просто талант! Кроме того, юмор рулит, да и в целом очень разносторонняя личность. Что, конечно же не может не вызывать интереса и уважения!
После 3-х дневного курса, появилось желание купить дополнительные курсы по данной специализации.
Записала контакты, есть шанс привлечения для бизнес-консультации в организации.
Очень много полезной информации, основанной на опыте, и которую не найдёшь в книгах.
Очень глубокое и доступное изложение материала. Очень доволен, что получил шанс принять участие в обучении у Николая. Спасибо за новые знания и полученное удовольствие от учёбы.
Еще можно послушать этого удивительного человека? 😊
На этом курсе даны знания, которые прямо сейчас можно использовать в деятельности нашей организации.